Отключение вихревых заслонок
Постараемся в двух словах объяснить почему вихревые заслонки проще отключить, чем купить новые. Например, на многих VW, AUDI есть проблемы с вихревыми заслонками. Появляются ошибки вроде этих:
- P3069 — Управление вихр.заслонкой.
- P3066 — Управление вихр.заслонкой.
- P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора.
Стоимость вихревых заслонок никак несоизмерима с той пользой, что они приносят и поэтому зачастую хозяева этих авто долгое время ездят с «Чеком» (горящая лампа Check engine) или заказывают дорогие детали. При неисправных заслонках появляется дымность, падает тяга с низов и незначительно увеличивается расход. Вариантов остается два:
- покупать дорогую деталь (а у двигателей V6 их две);
- отключить вихревые заслонки программно с помощью чип-тюнинга.
Второе решение бывает более дешевым и кроме того позволяет улучшить динамику, т.к. вместе с отключением заслонок с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность двигателя до 30% и в следствии понизить расход топлива до 10%.
После программного отключения можно будет убрать привода и заслонки, или зафиксировать их в открытом состоянии.
Не путайте вихревые заслонки с дроссельной — это разные детали! Без дроссельной заслонки машина нормально работать не будет, а без вихревых заслонок двигатель нормально работает (после перепрошивки) и никаких проблем и ошибок у Вас возникать не будет.
Программное отключение возможно на многих автомобилях, поэтому уточняйте возможность связавшись с нами.
Подробнее о процедуре Чип-Тюнинга и цены по моделям автомобилей здесь.