8-906-890-1159
г. Миасс, Динамовское ш., 7/19

Отключение вихревых заслонок

Постараемся в двух словах объяснить почему вихревые заслонки проще отключить, чем купить новые. Например, на многих VW, AUDI  есть проблемы с вихревыми заслонками. Появляются ошибки вроде этих:

 

  • P3069 — Управление вихр.заслонкой.
  • P3066 — Управление вихр.заслонкой.
  • P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора.

 

Стоимость вихревых заслонок никак несоизмерима с той пользой, что они приносят и поэтому зачастую хозяева этих авто долгое время ездят с «Чеком» (горящая лампа Check engine) или заказывают дорогие детали. При неисправных заслонках появляется дымность, падает тяга с низов и незначительно увеличивается расход. Вариантов остается два:

 

  1. покупать дорогую деталь (а у двигателей V6 их две);
  2. отключить вихревые заслонки программно с помощью чип-тюнинга.

 

Второе решение бывает более дешевым и кроме того позволяет улучшить динамику, т.к. вместе с отключением заслонок с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность двигателя до 30% и в следствии понизить расход топлива до 10%.

 

После программного отключения можно будет убрать привода и заслонки, или зафиксировать их в открытом состоянии.

 

Не путайте вихревые заслонки с дроссельной — это разные детали! Без дроссельной заслонки машина нормально работать не будет, а без вихревых заслонок двигатель нормально работает (после перепрошивки) и никаких проблем и ошибок у Вас возникать не будет.

 

Программное отключение возможно на многих автомобилях, поэтому уточняйте возможность связавшись с нами.

 

Подробнее о процедуре Чип-Тюнинга и цены по моделям автомобилей здесь.