8-906-890-1159
г. Миасс ул. Спортивная, 43

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВС

Пожалуй, всем хорошо известны такие основные регламентные процедуры, как замена масла в ДВС, замена воздушных и топливных фильтров, замена свечей зажигания. Эти мероприятия должны выполняться в интервалы, определённые заводом – изготовителем.Кроме этих операций существуют и другие, менее известные широкому кругу потребителей.В первую очередь к ним относится регулировка тепловых зазоров клапанов, замена ремней или цепей привода газораспределительного механизма, ремней привода вспомогательных агрегатов.

 

Интервалы проведения этих мероприятий также регламентированы производителем.Самым простым способом не забыть о необходимости их проведения является регулярное проведение диагностики ДВС. По результатам диагностики наши специалисты технически грамотно выполнят все необходимые профилактические процедуры.В случае необходимости мы имеем возможность производить не только сервисное обслуживание,но и полный ремонт ДВС,который может включать в себя и такие элементы ,как расточка блока цилиндров,шлифовка шеек коленчатого вала,фрезеровка и напыление плоскости головки блока цилиндров и т.п. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

 


 

Регулировка клапанов требуется в случае, когда двигатель не оснащен гидравлическими компенсаторами зазоров. На различных типах ДВС в процессе эксплуатации зазоры произвольно изменяются в большую либо меньшую сторону. Клапаны с неправильными тепловыми зазорами вызывают снижение мощности ДВС, повышенную шумность работы. Эксплуатация ДВС с таким дефектом приводит к прогоранию клапана, и, как следствие, ремонту головки блока цилиндров.

 


 

Ремень или цепь (в зависимости от конструкции) привода ГРМ – жизненно важный элемент ДВС. При превышении регламентного интервала замены возможны такие неприятные последствия, как обрыв ремня ГРМ, приводящий на многих типах ДВС к столкновению поршней с тарелками клапанов. Такая поломка потребует серьёзного и дорогостоящего ремонта. Цепь привода ГРМ при эксплуатации вытягивается и после превышения критического предела уже не обеспечивает синхронизации вращения распределительного и коленчатого вала. Следствия – снижение мощности, затрудненный запуск, рывки при разгоне. До предела изношенный ремень привода вспомогательных агрегатов (к ним относятся генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера) может порваться и привести к отключению перечисленных агрегатов.

 


 

Ещё меньше рядовой автовладелец знает о таких необходимых мероприятиях как промывка топливных форсунок (инжекторов), промывка и обслуживание дроссельной заслонки, очистка системы вентиляции картера и т.п.

 


 

Топливные форсунки мы рекомендуем регулярно (раз в 25-30 тыс. км. пробега) промывать. Такая профилактика позволяет не допускать серьёзных ухудшений в их работе. Пренебрежение данной процедурой может привести к серьёзным последствиям. Загрязнённая форсунка не обеспечивает приготовления топливовоздушной смеси в нужных пропорциях, что ведёт к снижению мощности двигателя и его неустойчивой работе. Протекающая форсунка также не обеспечивает правильного смесеобразования, а кроме этого приводит к хлопкам при включении зажигания и начале запуска ДВС.

 


 

Дроссельная заслонка – сложный узел, обеспечивающий множество важных функций управления двигателем. При сильном загрязнении её каналов и внутренних поверхностей возникают проблемы с работой двигателя на холостых оборотах, а также в переходных режимах. Запуск (особенно холодный) сильно затрудняется.